Окт
7

Слоган, логотип и бренд.

Автор Автор: SancheZ   

Здравствуйте! При открытие любого магазина, компании или фирмы без названия не обойтись. И перед любым предпринимателем встаёт вопрос о создания своего названия. И для начала давайте разберёмся, что значат эти названия:

Слоган – это некий девиз, который легко вспоминается, ярко звучит, легко понимается. И служит для формулировки рекламной идеи.

Логотип (logotype) – некое начертание, может содержать в себе полное или сокращённое наименование фирмы, а также товаров фирмы. Разрабатывается самой фирмой, для привлечения внимания к фирме, и выпускаемым ею товарам. (Самый большой пример – логотипы автомобильных компаний).

Бренд – можно заменить формулировкой «товарный знак». Термин, который в себе содержит информацию о продукте или услуги. В бренд входят логотип, название и другие разные элементы, напоминающие человеку эту компанию.

Можно сесть и начать придумывать слоган, Но с чего начать? Составление слогана может быть проще при выполнении следующих пунктов:

— Используйте юмор, это покажет, что вы доброжелательны к клиентам. А также через юмор больше шансов запомниться человеку.

— Играйте словами. Это подобно юмору, чем интересней рифма, тем более запоминающийся становиться компания.

— Связывайте свой слоган с вашим названием или брендом.

— А также добавьте то, что может отличить вас от других, добейтесь максимальной запоминаемости. Чтобы человек, увидавший вашу рекламу, не вольно, напивал ваш слоган целый день.

— Побольше приятных ассоциаций. Чтобы человек вспоминающий ваш бренд мечтал о том, чтобы оказаться у вас в магазине и получить ваш товар. Чтобы он чувствовал удовольствие, вспоминая о вас.

Логотип можно создать самому, если у вас например талантливая дочь или жена, может быть у вас есть знакомый, который силён в этой области. Также в интернете есть много сайтов с подробной инструкцией по созданию логотипа. Но если у вас Наполеоновские планы, и вы хотите, чтобы вашу компанию узнавала вся страна, а не только ближайшие кварталы. То лучше обратиться в специальную фирму, которая специализируется по созданиям логотипов, за умеренную плату.



А вот бренд объединяет всю информацию о компании. В бренд входит и логотип и слоган. Но самое важное в бренде, это какое место он занимает в сознании людей. Бренд как бы обещание, которой даёт товар.  Чтобы создать правильный бренд, чтобы все правильно понимал человек, смотря на логотип, нужно чётко расписать стратегию продвижения этого бренда. Бренд, это некая инвестиция в фирму, которая потом поможет фирме подняться на нужную высоту. Тема бренда обширна и мы её ещё зароним в дальнейшем. Спасибо, больших вам побед!


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Есть 1 комментарий. По теме: “Слоган, логотип и бренд.”
  • stvol333 19.12.2012 в 4:42 пп

    Для хорошего бренда прежде всего нужен хороший логотип и правильно подобранный слоган, это залог успеха. это долгая и кропотливая работа, так что к этому нужно подходить ответственно, желаю успехов в этой трудной но приятной работе

Написать комментарий

MAXCACHE: 0.38MB/0.00073 sec