Авг
23

Цены: насколько они могут опуститься?

Автор Автор: SancheZ   

У вас есть такой соблазн, понизить цены, сделать их ниже? С этой мыслью вы далеко не одиноки. Если вдруг продажи снижаются, то многие компании спешат предолгая различные скидки. «Так как снижение этих самых цен, является самым простым из возможных шагов, которые можно использовать для разрешения таких истечение событий» говорит Франк Лаби, который является партнёром Simon-Kucher & Partners компании, которая в свою очередь, занимается консалтингом и является передовой в теме маркетинга. Но при этом возникает несколько вопросов, такие как: станет ли бренд вследствие этого снижения? Возможно ли, в будущем опять поднять цены? Приведём в пример три компании, которые во время кризиса понизила свои цены. И к чему это у них привело. Только мы поговорим не о простом снижении цен. А об интересных решениях.

Переход к дешёвым продуктам.

Ещё прошлым летом Джереми Шепард стал волноваться. В тот момент он заметил, что начинают падать продажи  жемчужных ожерелий, которые имели высший сорт, в его онлайном магазине PearlParadise.com. Ему стало казаться, что в последний месяц, как-раз перед новым годом, продажи не удовлетворяют его ожиданий. Но в это время его магазин приносил доход около сорока процентов. Основой его продаж являлись жемчужины по цене от тысячи до пяти тысяч долларов. Оценив всю обстановку, он решил, что большинство его клиентов ищут ожерелья по дешевле тысячи долларов.

Он так и сделал, дал клиентам то, что они хотят. Дал им менее дорогие украшения. Он начал продавать изделия по меньшей цене. Он организовал компанию  «luxury for less». В центре которой стал жемчуг таитянского происхождения. Обычно такой жемчуг продают за триста, пятьсот или шестьсот долларов. Он вложил в эту переделку 75000 долларов на продвижение своего сайта, чтобы он был по теме своего товара.

Со временем начали поступать заказы. И уже в декабре PearlParadise.com продал своей продукции на шестнадцать процентов больше, по сравнению с прошлым годом. И 40 процентов всей выручки пришлись именно на дешёвую продукцию. Но в общем получилась ситуация, где работать надо больше, и получать меньше. Его выручка в течении года была 22 миллиона долларов, что является на 17 процентов ниже чем его прошлогодняя. Но при таких результатах Шепард утверждает, что если он не снизил бы цены то на сегодняшний день ситуация сильно усугубилась бы.

Скидки

Джейсон Роббинс установил, что сейчас большинство предприятие разом начали вводить скидки. Но он организовал SEO компанией ePromos Promotional Products, не планировал так же поступать. Он боялся, что потом, когда цены опять повысятся, люди совсем откажутся от этого товара.  В общем люди не будут готовы отдавать столько за товар.

И по сравнению с прошлым годом его доходы упали на 25 процентов. Потом он начал более серьёзно задумываться о скидках. Потому что встал вопрос, или скидки или избавляться от сотрудников, что есть худший вариант.

В итоги, после того, когда он посоветовался со своей командой они всё таки решили ввести скидки, но только после того, как производитель продукции тоже даст скидку. И также компания дополнила всё это бесплатной доставкой.

И в итоге, По сравнению с прошлым месяцем был подъём продаж, но по сравнению с этим месяцем прошлого года был спад на 15 процентов.

Тут видно, как временные и не большие скидки влияют на ситуацию, и не заставляют компанию в корне опускать свои цены на предоставление услуг.

Замена трафика

Компании GotVMail, вид деятельности которой виртуальная телефония, во времена экономического спада, пришла идея, о том, что пора снижать цены на предоставляемые услуги. У этой компании существовало несколько конкурентов. Но основатели этой компании утверждали, что у них и так щас низкие цены. Так как стартовый тариф у них был 9.95 долларов в месяц.

Они начали анализировать ситуацию, и пришли к итогу, что потребители желают не столько снижении цен, а понятного тарифа, и большее число возможностей за ту же цену. Стало понятным, что самый обычный пользователь услуги превышает лимит минут, ему доступный. Это в общем для компании в плюс, но клиент раздражается.

Они сделали больше минут, которые были доступны пользователю во всех доступных тарифах. Если смотреть в целом, то клиент при этом экономил 40 процентов своих средств, которые ранее уходили на разговоры. И это ещё повлияло на число регистраций.  В целом это показывает, что если сгруппировать больше услуг в одном пакете, то это тоже может повлиять в положительную сторону.


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Написать комментарий