Авг
26

Обещания.

Автор Автор: SancheZ   

Частенько, когда мы общаемся с кем ни будь, мы произносим обещания. Мы обещаем, что мы сделаем ту или иную работу. Мы обещаем родным и близким, обещаем нашим партнёрам. Без обещаний некуда, ведь это часть договоренности. Мы обещаем, особенно когда мы приукрашиваем, делаем ярче нашу ситуацию.

В книгах по маркетингу даже рекомендуют предпринимателям обещать и давать больше чем обещали. Чтобы покупатель удивился. На первый взгляд конечно всё это очень красиво. Но может настать момент, когда наобещав кучу всего, мы не сможем всё это выполнить. Будем не в состоянии сдержать своё слово, и нам перестанут доверять. А это одно из самых плохих вариантов развития событий.

И как в этой ситуации быть. В истории вспоминается один интересный случай. Когда один американский предприниматель Карл Съюэлл, который владел крупным авто дилерским центром в Америке. Он не давал пустых обещаний, и всё равно мог удивить любого клиента. Каким способом? На самом деле всё просто. В процессе оценки, оценщик говорил клиенту стоимость работы на десять процентов выше, чем есть на самом деле. И когда заказ готов, клиент приезжает в дилерский центр, чтобы забрать свою машину и расплатиться, Тогда ему сообщают, что стоимость работы обошлась ниже на десять процентов, ниже договорной цены. И клиент был доволен. Потому что он уже смирился с той высокой ценой, а тут раз и она стала меньше. И при этом компания страхует саму себя от вдруг непредвиденных расходов.

Давайте подведём итог всей этой истории. Не обещайте слишком много. Лучше предоставьте настоящую действительность как можно в лучшем виде.


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Написать комментарий