Авг
26

Работа с клиентами, как заинтересовать

Автор Автор: SancheZ   

Для стимулирования клиентов на покупки и получения прибыли компании применяются всякие различные способы. Один  из способов, это обучение общества к продукту. Даёт большие результаты общения с теми, кому направлен это продукт.

Прежде чем начать продавать, нужно всё узнать о своём продукте. Хотя есть и такие специалисты, которые не всё знают, а может, знают крайне мало. Но это гиблая ситуация, если стоит цель поднять продажи, то от такого сотрудника лучше держаться подальше.

Как показывает многолетняя практика. Что если система сбыта, система продаж даёт клиенту качественный, хороший сервис и верные сведения о предлагаемом продукте. И если ко всему этому добавляется рациональная ценовая политика. То такой системе продаж цены нет.

Основные итоги

Можно легко догадаться, сколько человек купит товар или продукт. О котором покупатель нечего не знает, кроме того, что этот товар есть. Нельзя будет нечего продать, если клиент будет интересоваться продуктом, будет интересоваться его характеристиками, и его свойствами. И если он потом ещё негативно отреагирует на этот товар.

Если сам продавец, который разговаривает с покупателем и плохо знает товар, или сам к этому товару относится. То о какой продажи идёт реч. Если продавец именно такой. То он не в силах обучить покупателя этому товару. И как говориться, кота в мешке покупать некто не хочет. И если всё-таки клиент станет знать о товаре всё, что ему нужно, это совсем не значит, что он приоритет этот товар.

Но, если клиент будет учувствовать в информационном обучении, то он будет знать все прелести этого продукта. Таким образом, и получается информационный результат.

Самое главное в этом процессии, это не засорять голову клиента всякими мелочными и непонятными определениями и терминами. И разговаривать с потенциальным покупателем на понятном и простом ему языке. Именно в это время у клиента убираются все сомнения по поводу этого продукта и добивается тот результат, которого мы и ждём. Для более лучшего взаимопонимания продавца и клиента, надо вести общение с помощью вопросов и ответов.

Самый значимый, это эмоциональный результат, который достигается в оценочной части обучения. И отсюда получается обратная связь.

В итоги обучение клиента вашему продукту даёт три результата, это: информационный, эмоциональный и установочный.

Виды обучения.

Вместе и с результатами этого самого обучения, которые были в прошлом пункте, есть ещё и виды обучения. Эти виды зависят от типа клиента, от характера клиента.

Когда клиент лояльный, он сам знает что ему нужно. И такой клиент в любом случае идёт на компромисс. И когда такой клиент попадается, то нужно больше конкретики, а не общего подхода. Самым большим плюсом являются самые исчерпывающие и самые чёткие ответы, на его вопросы. Если что то не до рассказали, то этот клиент уже не ваш клиент.

Клиенту в любое время  готовы к обучению продукту. И человек всегда смотрит на самое новое, на новинке, так как он будет одним из самых первых, кто узнает об этом.

Если клиент заинтересован, то с ним вообще будет легко общаться и разговаривать. Он сразу же задаст много вопросов по продукту, и продавцу надо с такой же быстротой и с такой же увлечённостью на них ответить. И нужно потихоньку привести покупателя к нужной для вас теме. Самый тяжёлый тип, это когда клиент холодный. Когда с ним общаешься, лучше соглашаться с ним во всё что он скажется. Не надо говорить и навязывать ему свою точку зрения, не в коем случае не говорить, что он не прав. Нужно уравновешенно и крайне спокойно вести с ним диалог, чтобы нечего не мешало.

Самое главное, нужно быть внимательным с клиентом, и быть вежливым.

Управление аудиторией

Работать с аудиторией, заинтересовывать её и удерживать её внимание, это искусство, которому надо учиться. Нужно уметь управлять эмоциями аудитории. Настоящий оратор умеет вовлекать аудиторию в процесс обучения своего продукта. Обязательно нужно вести диалог с аудиторией, без этого не как.

Самые действующие методы произвести воздействия на аудиторию, это:

— Метод под названием «Вторжение». Это когда аудитория не знает, для чего собралась. Что не известно готовы ли люди слушать или не готовы не важно.

— «Самораскрытие», если оратор рассказывает и активно общается со слушателями и при этом, не опускает своего мнения. Он немножко как бы отдаляется, но только немножко, от аудитории.

— «Вовлечение», это когда происходит как бы совместное творчество оратора и слушателей.

Собственные навыки оратора.

Если оратор не новичок и он обладает талантом и нижними навыками, то такому человеку цены нет, обучение продукту станет намного эффективным. От этих самых навыков зависит эмоциональное состояние и отношение к продукту. Если оратор может голосом привлечь слушателей, не вербально завладеть их вниманием, то такое общение даст положительный результат.

Чтобы оратор правильно выбирал тактику, ему необходимо знать тип слушателя, который перед ним. Если вдруг появляется обработка возражения, то путь к положительному результату уже открыт. Потому что если человек начинает возражать, значит он уже заинтересовать этим продуктом. Если грамотно обработать возражения, то можно создать правильную нам линию поведения клиента.

Если тип слушателя консервативен, то не надо навязывать ем что то новое. Пуская он сам оценит, то что вы ему предлагаете. И потом обязательно похвалить и поблагодарить за предоставленную им помощь.

Если слушатель перед вами сомневающийся, то нужно его направить. И тут поможет сила убеждения. Но уж а если будет самый плохой вариант, когда слушатель зол, тогда надо иметь много терпения.

Если вас заинтересовала это тема, то существует большое количество, книг, которые подробно рассказывают, как подходить к тому или иному человеку. Одна из них «Искусство убеждения»


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Написать комментарий