Сен
6

Регистрация на Ютубе, что такое Ютуб и как создать канал.

Автор Автор: SancheZ   

Практически каждый пользователь сети знает, что такое Ютуб и хотя бы раз смотрел видео, размещенные на самом популярном в мире тематическом сервисе. Огромная посещаемость и популярность сайта делают его прекрасным инструментом для раскрутки собственного бизнеса, ресурса, онлайн или оффлайн проекта. Кроме того, большая популярность всевозможных блогеров дает креативным людям шанс заработать на создании видео неплохие деньги, найти свою аудиторию, стать популярным и в перспективе сотрудничать с модными брендами, крупными компаниями и даже телеканалами.

Регистрация ютуб.

Для того, чтобы начать работу на Ютубе, необходимо зарегистрировать аккаунт в гугле. Не так давно, я писал статью — регистрация почты gmail. После регистрации можно будет войти и создать свой собственный канал. Вы спросите почему гугл? Все потому что сервис с 2006 года принадлежит «интернет-монстру» — Google, регистрация аккаунта начинается именно с создания почты на Gmail. Для этого заполняется стандартная форма с личными данными, а также указывается номер телефона. Он привязывается к аккаунту, на номер приходит код подтверждения, введя который пользователь получает возможность работать с сервисами Google.

Теперь для того, чтобы попасть на YouTube, достаточно зайти на главную страницу сайта, а в поле справа «войти» выбрать аккаунт созданной почты. Здесь же создаются новые каналы, нужно лишь нажать соответствующую надпись. По умолчанию канал будет называться также, как и аккаунт, однако далее система предложит поменять имя канала, если это необходимо.

Как создать канал на ютубе.

В выборе названия ориентироваться нужно на контент, который будет в нем размещаться, а также на потенциальную аудиторию и людей, которые могут найти канал случайно, введя тематический запрос в поисковую строку. Как правило, каналы называют в честь: человека, который присутствует на видео (если это узнаваемое лицо), компании, находящейся на слуху у пользователей, или просто по основной теме видео. Например, название канала «полезные советы для домохозяек» расскажет намного больше, чем «красиво и недорого». Работая на перспективу, нужно планировать, как будет развиваться аккаунт и захотят ли пользователи подписываться на канал с выбранным названием, смогут ли они быстро вспомнить его и рассказать знакомым.

kanal_youtube

Также важно, чтобы в названии канала присутствовала фраза или ключевое слово, по которой он будет продвигаться. Когда название придумана, его остается вписать в соответствующую строчку, а также выбрать тематику канала из предложенных. Один зарегистрированный аккаунт позволяет создавать до 100 каналов, что помогает управлять большими проектами. Переключаться между каналами нужно будет через круглую кнопку в правом верхнем углу (достаточно выбрать название канала, который нужно редактировать).

Из чего состоит

Чтобы начать работу на Ютубе, достаточно зайти в меню, расположенное в верхнем левом углу. Там появится стандартный список «рекомендации, канал, подписки, просмотренные и отложенные видео». Пройдя по первой кнопке, пользователь оказывается на странице видео, похожих на ролики, который он смотрел на Ютубе. Раздел «мой канал» — главное рабочее пространство в сервисе, через который заливается, редактируется новое видео, просматриваются комментарии, меняется оформление канала. Также здесь можно посмотреть количество подписчиков и общее число просмотров всех видео канала.

В истории просмотров отражаются все ролики, которые были воспроизведены, пока человек сидел на Ютубе под заданным аккаунтом. Соответственно, в раздел «просмотреть позже» отправляются видео, которые были отмечены пользователем соответствующим значком.

Оформление

Заходя на главную страницу любого канала, можно увидеть несколько важных деталей — фотографию профиля (будет отражаться как значок канала в списках), а также фоновую картинку, в правом нижнем углу которой блогеры часто размещают ссылки на социальные сети, в которых присутствуют. Качественное оформление позволяет увеличить аудиторию, ведь если человек понравилось видео и он зашел на канал, он хочет узнать как можно больше информации о том, кого смотрит.

Также в процессе создания аккаунта на Ютуб стоит придумать небольшой ролик-презентацию и поместить его в раздел «главное видео». В блоке последних записей он будет занимать около 50% места и поможет новому пользователю сориентироваться, кого же он смотрит. Некоторые блогеры предпочитают выносить в этот блок свои лучшие работы или конкурсные материалы, ролики, которые были сняты при поддержке спонсоров. Статистика показывает, что такие видео набирают в разы больше просмотров, поэтому функция действительно работает.

Создание роликов

Какие ролики будут пользоваться на Ютубе огромной популярностью, а какие так и не наберут 100 просмотров, вопрос довольно сложный. Естественно, люди хотят смотреть качественный материал с интересным наполнением, однако и видео в духе «что я купила», снятые около обычной стены на телефон, набирают тысячи лайков. Создавая канал, важно постоянно наполнять его новыми работами, поддерживая связь с подписчиками и активно рекламируя в других социальных сетях. Для новых подписчиков будет интересно поучаствовать в конкурсе и получить подарки, а сами начинающие блогеры, вложив в конкурс пару тысяч рублей, смогут получить хорошую аудиторию, которая обеспечит прибыль в будущем.


Нередко молодые каналы раскручивают за счет «дружеской» или вполне обычной рекламы. Как пример — съемка видео с известным блогером, который приглашает своих подписчиков перейти на молодой канал. Не существует какой-то формулы успеха на Ютуб, важно лишь постоянно делать что-то новое и вести свой аккаунт.


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Написать комментарий

MAXCACHE: 0.39MB/0.00073 sec