Сен
27

Что такое SEO? Читай про SEO у нас!

Автор Автор: SancheZ   

SEOРаз вы посетили мой сайт, значит хотите начать зарабатывать в интернете, а именно зарабатывать на своих собственных площадках. Множество из начинающих вебмастеров, пробуют и создают веб-сайты, и «такое получившеяся» практические в 90 % случаев не выходит в «большой» мир. После наступления на грабли человек полезет в интернет и будет искать причину. И одна такая громоздкая причина — это правильно применённая на сайте SEO оптимизация, но как её делать так толком и не ясно. Именно SEO отвечает за положение сайта в выдаче поисковых систем. И сейчас я попытаюсь рассказать, так что такое SEO ?

1. Что такое SEO

 

SEO — это комплексный набор мероприятий направленных на повышение позиций в поисковой выдаче по любому запросу. Таким образом правильно настроенное SEO — это большое количество посетителей, новые подписчики и приумноженный заработок! Вот за что отвечает поисковая оптимизация. Вся оптимизация направленная на повышение позиций в выдаче, не даёт никаких гарантий, что будет тот результат на который Вы рассчитываете. Так как это долговременный путь, на котором не следует наступать на грабли.

И сейчас я постараюсь рассказать о методах.

2. Методы Seo продвижения

 

Эти методы подразделяются на три группы:

  • 1. Это внешняя сео оптимизация контента (текста), Title, мета тегов, удаление дублей ссылок, удаление страниц с 404 ошибкой и т.д.
  • 2. Как по мне эта группа одна из самых важных во всём СЕО — это внешняя оптимизация, которая заключается в получение любыми способами ссылок на ресурс. Лучше если это белые способы, а то можно получить фильтры и т.д.
  • 3. И конечно же очень важно, что бы ваш ресурс понравился посетителям, т.е сделать красивый шаблон проработать всё юзабилити и наблюдать как изменяются поведенческие факторы. Если меняется в лучшую сторону значит Вы хорошо постарались.

Само собой понятно, что первые две группы нужны для большего завлечения качественных посетителей на свой ресурс. За счёт только правильной SEO оптимизации можно вывести НЧ запросы и СЧ низкой конкуренции в ТОП 10 поисковых систем Yandex и Google. А вот третья группа нужна для того, что бы эти посетители заходи к вам на протяжение всего дня. Для этого и нужно покупать качественные трастовые ссылки.

Хотите что бы посетитель произвёл максимальную конверсию и было как можно меньше отказов, то нужно применить третью группу максимально серьёзнее, так как именно она будет самой сложной по отбору ключевых слов, которые принесут пользователю по настоящему полезную информацию. И одно «НО», знайте, что только уникальный контент сможет принести по настоящему большой результат. Множество статей я посвятил SEO и сейчас я хочу привести основные факторы.

2.1 SEO факторы которые влияют на продвижение

2.1.1 Особенно сильно влияют факторы ранжирования в Yandex и Google. О нём я скоро буду писать и вам нужно более подробно ознакомится с ним.

2.1.2 Занялись внутренней оптимизацией и начали оптимизировать тексты всего ресурса, то не стоит вносить огромное количество ключевых слов на страницу, так как можно вполне легко получить санкции со стороны поисковых систем (особенно Яндекс любит наказывать).

2.1.3 Создали хороший дизайн и он вам очень нравится? Помните! Если шаблон нравится вам — это не означает, что он понравится поисковым системам. Для того что бы шаблон понравится поисковому роботу, вам нужно удались со странице самый различный и не нужный php код и скрипты. Карта сайта в sitemap.xml будет очень нужным дополнением сайта в которой будут хранится все ссылки на ваши внутренние страницы.

2.1.4 Вы всё сделали правильно и как вам кажется ваш ресурс имеет уникальную структуру, то кроме этого — сайт должен отмечать ещё нескольким техническим характеристикам. При каждом обращение роботом к сайту, сервер должен отдавать код 200. Так же его нужно очистить от дублей страниц и дублей текста, для этого закройте от индексации дублирующие странице в файле Robots.txt. Поставьте на ваш сайт 301 редирект с WWW на без WWW или обратно. Так же следует уменьшить, как можно больше скорость загрузки сайта. И всегда, когда занимаетесь СЕО оптимизацией, проверяйте его на ошибки, так как ошибки могут возникнуть в любое время.  Для проверки и анализа я пользуюсь замечательной программой Site-Auditor, в которой видно и количество проиндексированных страниц, ответ сервера, а так же ещё очень много полезного можно изъять из данной программы.

2.1.5 Вы должны всегда знать все мельчайшие подробности в изменение всего сайта, как внутренне так и внешне и для этого вам нужно обязательно добавить сайт в Яндекс Вебмастер и Гугл Вебмастер. Битые ссылки очень пагубно влияют на поисковое развитие! Так что не забывайте проверять их!!!

2.1.6 Ядро SEO. Всегда перед написанием любого материала — Вы должны составлять семантическое ядро! А то, будете писать тексты, а посетителей не будет или будут, но заходить будут совсем не по таким запросам, что очень плохо влияет на поведенческие факторы. А узнать под какие ключевые слова писать данную статью можно через Яндекс Вордстат (wordstat.yandex.ru). Ознакомление с данным сервисом по подборе ключевых слов, не только поможет с внутренней оптимизацией, но и с внешней однозначно.

Так же не забывайте к каждой картинке прописывать атрибуты Alt и Title, так как именно такие ключевые фразы будут входить в поиск по Яндекс и Гуле картинкам.

2.1.7 Все внутренние ссылки, так же как и внешние передают статический вес и PageRank на другие страницы, для правильного поднятия нужных запросов нужно составлять правильные анкорные листы и про это можно прочитать в материале анкоры ссылок.

2.1.8 И в последнем, что можно рассказать про SEO продвижение — это добавление и регистрация сайта в различных поисковых системах, а так же добавление сайта в Яндекс каталог и Dmoz.

2.2 Внешняя SEO оптимизация

 

А сейчас я хочу рассказать о внешней оптимизации,все закономерности и принципы.

В наше время множество разнообразных внешних ссылок практически не учитываются поисковыми системами. И для хорошего продвижения вам нужно следовать правилам и более серьёзнее относится к такой задаче. Сейчас я расскажу, какие правила следует соблюдать:

Любая ссылочная масса, будь старый ресурс или новый не должна наращиваться мгновенно. Что значит мгновенно спросите вы ? Это означает, что сайт за короткий период времени получит большое количество внешний ссылок. Если поисковая система заподозрит данный манёвр, то она может наложить фильтры на все внешние ссылки за ссылочный взрыв.

Молодым сайтам не следует получать больше одной — двух ссылки в день, т.е всего около 30 ссылок в месяц. С последующим месяцем количество покупаемых ссылок можно умножать на 1.2. Так сказать на такой коэффициент.

В любом SEO продвижении всегда нужно продвигать запрос, как прямым вхождением, так и разбавленным. Заранее по составленным анкор листам.

Производите обмен ссылками с качественными и трастовыми сайтами! Так как схожесть тематики наиболее больше способствует перераспределению веса и тиц на ваш сайт.

Вот в принципе и всё дорогие друзья про SEO оптимизацию сайта. Если есть вопросы, то обязательно спрашивайте!

 


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

8 комментариев По теме: “Что такое SEO? Читай про SEO у нас!”
  • Юрий 13.10.2012 в 4:55 пп

    Спасибо огромное, мне как начинающему статья полезна. Очень раскрытая статья!
    А как будел влиять прирост внешних ссылок около 5000 в месяц ? Хочу просто произвести прогон по каталогам, профилям и социальных закладках.

    • SancheZ 13.10.2012 в 5:02 пп

      Ну всё зависит от параметров сайта, возраст, количество внешних ссылок на сайт, посещаемость и многое другое. Для новых сайтов с низкой посещаемостью допустимо 1-5 ссылок в день, у продвинутых высоко посещаемых сайтов количество получаемых ссылок в месяц может варьироваться от 1000 и выше…Однозначно такой мгновенный прирост ни к чему хорошему не приведёт. Можно просто получить аннулирование веса всех входящих ссылок — это называется ссылочный взрыв. Лучше растяните это дело на месяца 3.

      • Юрий 13.10.2012 в 5:05 пп

        Спасибо Сань за такой оперативный ответ =) Я пока читал другие статьи уже получил ответ по почте =)
        Думаю растяну это дело на 3 месяца, а то на сайте всё пишу сам и работаю над ним тоже один и вкладываю много сил и нервов и не хотелось бы получить фигу от пс )

        • SancheZ 13.10.2012 в 5:12 пп

          Я бы тебе рекомендовал вообще не прогонять сайт по каталогам, так как они уже практически ничего не дают, ну получишь немного ссылочной массы, но в основном от этого ничего не получишь. Мизер. Лучше бюджет каталогов потрать на покупку ссылок на биржах, например Гугетлинкс или другие. Дадут куда больший эффект!

          • Юрий 13.10.2012 в 5:15 пп

            Да я уже записался в очередь на прогон, не знаю подумаю над этим, может откажусь. А что скажешь на счёт профилей ? Как влияют они на SEO ?

          • SancheZ 13.10.2012 в 5:22 пп

            Если сайты схожей тематики, они не в общих каталогах, то получите хорошую ссылку с хорошей передачей веса по ссылке, но как только сайт попадёт в каталоги по нему прогонят стони веб мастеров и поисковые системы сведут на нет передачу веса по этим профильным ссылкам. Спросите у человека который будет размещать, сколько он уже совершил прогонов, и есть ли эти ссылки в общем доступе, в каталогах и т.д. Конечно с большой вероятностью чувак скажет, что всё ок) Я всегда делал всё сам, беру Яндекс каталог и сижу весь день с самых цицастых и спускаюсь вниз. С десяти сайтов один будет с открытым профилем. Но это задача не из лёгких, так что закажи и погляди потом, стоит ему доверять или нет.

          • Мирик 13.10.2012 в 5:31 пп

            Ага, я помню как я заказал прогон по каталогам у 1ps, почти самый дорогой тариф, прогнали деньги отдал, получил немного внешних ссылок в яндексе вебмастере и всё. ничего не изменилось. Немного изменились позиции от +1 до +10. Саня правильно говорит, что лучше купить качественные внешние ссылки на биржах, а не платить бабло за какое-то хуе…

  • Артур 13.10.2012 в 11:35 пп

    Не парьтесь этой фигнёй с каталогами, покупайте сразу на биржах и бюджет сэкономите! Ненадо наступать на грабли, на которые наступили мы кадато, но когда то каталоги были полезны в SEO)? но не сейчас………..

Написать комментарий

MAXCACHE: 0.4MB/0.00022 sec