Июл
30

Что выбрать SEO или контекстную рекламу?

Автор Автор: SancheZ   

SEO и контекстная реклама преимущества и недостатки

Что же выбрать SEO или контекстную рекламу ? Таким вопросом часто задаются множество веб-мастеров и заказчики Business Art. Всё зависит от типа бизнеса и от вашего располагаемого бюджета который вы можете выделить для продвижения сайта. В этой статье я подробно вас ознакомлю с контекстной рекламой и сео. Выделю все их плюсы и минусы.

Контекстная реклама и её преимущества

1) Таргетинг

Можно показывать объявления только в каких-то конкретных городах. Например, если вы работаете только в Санкт-Петербурге, то можно сосредоточиться только на этом городе. Все очень просто. К тому же у контекстной рекламы есть еще одно преимущество – временной таргетинг. Можно показывать рекламу только тогда, когда потенциальные клиенты действительно могут сделать заказ (например, если вы принимаете заказы только по телефону, то это может быть ваше рабочее время).

2) Возможность самостоятельно вести кампанию

Понятно, что лучше привлечь специалиста. Но если вы, будучи предпринимателем, занимаетесь маркетингом, то сможете достаточно быстро научиться и разобраться с контекстной рекламой. В то время как СЕО потребует гораздо больше усилий, времени и навыков.

3) Мгновенный эффект

Объявления начинают показываться сразу же после оплаты. Т.е. в принципе эффект виден уже в первые дни после начала работы. В случае с СЕО часто приходится ждать целых полгода, пока ваши запросы не выйдут в топ. А ведь на протяжении всего этого периода приходится оплачивать не только труд сео-специалиста, но и бюджет рекламной кампании.

4) Эффект для малого бизнеса

Поисковая оптимизация требует серьезных инвестиций на начальном этапе. Часто у маленьких компаний просто нет таких средств. Контекстная реклама в этом плане гораздо проще. Это не инвестиция в будущее. Это инвестиция в настоящее.

5) Масштабируемость

Контекстная реклама масштабируема. Вы можете протестировать ее на маленьком бюджете. Понять, подходит ли она для вашего конкретного предложения и только тогда принимать решение о полномасштабной кампании. С СЕО все сложнее в этом плане, так как оценить результат получиться только тогда, когда будут затрачены серьезные деньги и время.

6) Более точное измерение ROI

Конечно, и в поисковой оптимизации можно эффективно измерять возврат на инвестиции. Но вряд ли он может сравниться по этому показателю с контекстной рекламой.

7) Легче указать посадочную страницу

В случае с поисковой оптимизацией есть вероятность того, что по нужным вам запросам в топ выйдет не та страница (маловероятно, но все же). В случае с контекстной рекламой это исключено.

8) Гибкость

Вы всегда можете остановить кампанию, а затем начать ее в любое удобное для вас время. Хотите сэкономить деньги на этой недели – остановите кампанию. Вы легко сможете возобновить ее позже. С СЕО такое не пройдет.

SEO и его преимущества

Прежде чем судить о каких либо плюсах, почитайте статью: Что такое SEO.
1) В среднем больше кликов

К органической выдачи у пользователей, естественно, немного больше доверия, чем к контекстной рекламе. А потому можно ожидать, что и кликов будет больше. В среднем сео принесет больше переходов, чем контекстная реклама при прочих равных.

2) Стоимость одного посетителя

В долгосрочной перспективе стоимость одного перехода с органической выдачи будет меньше, чем при использовании контекстной рекламы.

3) Отсутствие ценовой войны

Конечно, за поисковую оптимизацию борются активно. И бюджеты тоже растут. Но это выражено далеко не так ярко, как в случае контекстной рекламы. Стабильности в плане бюджета и кликов здесь больше.


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Написать комментарий

MAXCACHE: 0.38MB/0.00066 sec