Авг
20

Маркетинговый бюджет и как не потерять бюджет начинающему предпринимателю

Автор Автор: SancheZ   

Конечно, те знания которые вы получили из книг, различных семинаров, социального опроса и других источников – это всё очень ценная информация. Но не раскрытым остаётся самый волнительный вопрос – какое количество клиентов придёт в вашу фирму этими способами? На каком варианте мне остановиться? Решение данной ситуации есть, и оно наверно самое правильное – попробовать проверить самые правильные способы, инструменты.

Конечно, кто работает в этой сфере давно, маркетологи, и более опытеные, могут подойти к этому с другой стороны. К сожалению, у начинающей фирмы, компании зачастую не хватает финансов для найма маркетолога. Если взять консалтинг, или найма такого человека к себе на вооружение. Само собой получается, и от этого некуда не деться, что функции такого специалиста ложиться на смелого основателя компании. И если смотреть честно, то если он не в состоянии продавать свой продукт, то из него никудышный предприниматель.

Но каким маркетинговым инструментом воспользоваться? Понадеяться на SEO, которые дадут видимые результаты примерно после четырёх – шести месяцев. Или вложить деньги в средства массовой информации, или остановиться на рекламе в интернете и различных социальных сетях.

Вариантов достаточное количество, жалко бюджета хватает на что от одно. На чём же остановиться?

Надо положить свой выбор на тот вариант, у которого легко подсчитывается масштаб . И который легко возможно испытать за небольшое количество денег. Смотреть надо на тот в котором вы можете легко посмотреть, посчитать, какой результат от каждого потраченного вами доллара.

У меня есть один наглядный пример из моей прошлой практики. Однажды встал вопрос, что использовать? Взять контекстную рекламу или все-таки воспользоваться поисковой оптимизацией? Если брать идеальный вариант, то нужно пользоваться и рекламой и поисковой оптимизацией и распределять маркетинговый бюджет разумно. И ещё если смотреть в будущие то видно, что затраты для привлечения, нахождения клиента в SEO гораздо ниже, чем пользоваться контекстной рекламой. Но тут есть подводный камень. Первые отклики от SEO будут только через четыре, пять месяцев. Это пугает большинство предпринимателей, и убивает в них желание заказывать сайт. Также есть более весомая проблема. Допустим ваш сайт на первых местах поисковиков, некто не гарантирует, что он будет источником клиентов. На это есть большое количество причин. Начиная с деятельности бизнеса, заканчивая неудачно поставленных запросов и неправильное построение всего сайта. И это всё когда уже потратили  и время и деньги. И ещё к тому же масштабировать ваш сайт уже можно сказать не реально. Изменяя информацию, постановку текста на вашем сайте, таким образом мы можем испортить рейтинг этого сайта, в которые надо будет опять же вкладывать финансы, чтобы его поднять.

Рассмотрим вариант использования контекстной рекламы. В этом случае всё намного проще. У нас есть шанс вложить небольшое количество финансов, и посмотреть – выгоден ли нам такой вариант раскрутки бизнеса. При этом вас нечего не ограничивает этот инструмент. А именно;

1)    Вы можете задать цену одного клика по каждому запросу.

2)    Не обязательно выставлять рекламу всегда и везде, можно поставить её в нужном для вас регионе и в нужное для вас время.

3)    Можно немного приостановить, или возобновить работу компании во время которое вы захотите.

4)    Можно легко заменить объявление.

5)    В ваших силах легко заменить посадочные страницы.

И наверно одно из самых важных особенностей, что можно анализировать результаты в нескольких видах посадочной странице. За вами только остаётся выбрать на ваш взгляд то, что вам больше подходит.

Если всё хорошо, вас всё устраивает, вы довольны результатами, то можно уже без всяких сомнений вкладывать в рекламу больше денег, уже зная все закономерности, и соотношение стоимости рекламы, и возможные риски. Согласитесь, это наверно один из самых лучших вариантов.

На самом деле путей много. Не торопитесь организовывать постоянные вебинары для поиска клиентов, попробуйте протестировать их. Не обязательно прикидывать и смотреть на год вперёд, если у вас есть какие либо сомнения по поводу целесообразности. Осуществите вебинары текстовые, и посмотрите на их эффективность. И только после этого возможны размышления о глобальном использовании этого метода. В наше время интернет даёт нам возможность испытывать всё. Мерить полезность до самых маленьких мелочей. И это не надо просто так оставлять, нужно пользоваться возможностью.

Конечно, видно, что такие возможности идут не от одной сети, можно и уделить большое внимание и оффлайн. Например, взять опять же прямой маркетинг, который легко поддаётся к расчётам масштаба. Например, можно разослать ваши предложения на небольшое количество, на небольшую базу. Посмотреть на результат, а потом готовиться к массовому удару.

Подведём итог, малый бизнес он на то и малый, что должен начинаться с малого размышлять о результате. На деле только анализируя каждый ваш шаг, его эффективность, только так можно разобраться, эффективен он или нет, работает или пустая трата времени и сил. И лучше выбирать то, что больше всего даются к масштабированию.


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Написать комментарий