Авг
18

Оптимизация сайта под поисковую систему Google

Автор Автор: SancheZ   

Оптимизация сайта под систему Google это очень трудная задача. Если в прошлом для успешного ранжирования сайта в поисковой системе требовалось всего лишь нарастить ссылочную массу, то  в наши дни всё стало намного сложнее. В прошлом только за упоминание ключевого слова сайт мог получать огромный трафик даже если контент его не качественный. Если сейчас применить данную методику писать статьи и учитывать ссылочное ранжирования и плотность ключевых слов, то результат будет практически нулевым так как в наши дни нужно учитывать огромное количество факторов влияющих на оптимизацию.

1. Факторы оптимизации сайта в Google

1.1 Правильное употребление слов

Яндекс и Google с давних времён ведут борьбу между собой. Они оба знают русский язык и при появление новой страницы какого то сайта они учитывают морфологию русского языка. Это один из способов поиска трафика на сайт и продвижение по нч запросам, эти запросы в основном состоят из фраз (Несколько слов).  Для успешной оптимизации сайта нужно чтобы слова данной фразы были употреблены не только вместе, но и раздельно во всём тексте. После такого разброса Google поймёт, что данная статья именно об этом ключевом слове. Для Яндеса подходит тоже такой же метод, но Yandex любит, когда ключевые слова употребляются в разных склонениях.

1.2 Ошибки новичков в оптимизации сайта

Самые распространённые ошибки — это когда веб мастер составляет семантическое ядро сайта (Ключевых слов для дальнейшего продвижения по НЧ запросам, употребляет пару слов Вч запросов). После данный список идёт дальше для оптимизации сайта и продвижение сайта по нч запросам, совместно с этим вебмастер надеется что вч запрос тоже попадёт со временем в топ, но как оказывается потратив какую-то сумму и время данное слово никуда у нас не попадает, а просто «пропадает из запросов на сайт».

1.3 Плотность слов

Что бы показать Google что данное слово имеет значимость для него следует употреблять ключевое слово почаще (но не слишком часто) Этим самым повышается плотность ключевых слов. Скажу только одно что плотность ключевых слов в 1 % окажется очень далеко внизу выдаче чем плотность ключевых слов в 4 %.

Оптимизация сайта в Google нужно производить мягко и с умом не следует делать плотность слов в 10 % и больше, даже если у нас будет правильно составлено семантическое ядро мы этим ничего не добьёмся, с такой высокой плотностью поисковые системы накладывают различные фильтры и ограничения на сайт. И тогда сайту будет с очень большим трудом получить местечко в первой десятке. Всё делайте обдумав и тогда всё у вас получится ! Удачи!

 


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Есть 1 комментарий. По теме: “Оптимизация сайта под поисковую систему Google”
  • DhDimon 31.12.2012 в 5:24 пп

    Интересная статья, но правда я даже не думал что Google и Yandex борятся! Но все таки, да в Yandex меньше пользуется людей. Но мне все таки нравится Google — он больше привлекательный. И я поддерживаю то что надо по чаще ключевых слов, но иногда это немного не помогает, иногда это оба браузера путаются в ответах и т.д. Вообщем мне понравились статьи и я буду заходить по чаще!! 😉 🙄

Написать комментарий

MAXCACHE: 0.38MB/0.00068 sec