Авг
26

Оптимизация страницы для Google «Часть2»

Автор Автор: SancheZ   

Правильно оптимизированные страницы сайта во много сэкономят ваши нервы и деньги, которые вы тратите на продвижение целого сайта. Если страница имеет оптимальную плотность ключевых слов, то данная страница будет выходить быстрее и проще в ТОП выдачи. Самый простой и всем известный метод анализа конкурентов. Для каждой тематики есть собственная плотность ключевых слов которую вы сможете увидеть у конкурентов. Анализ конкурентов и подбирание плотности близкой к плотностью его ресурса — это ещё не выход в этой глобальной проблеме.

Оптимизация страницы под Google ru поисковую систему.

После того как ваша страница создана за дело берётся поисковый робот GoogleBot. Страница для бота начинается с Title, значит именно с него нам нужно оптимизировать страницу!  Если кто не знает как писать заголовки в WordPress, то напомню: «В интернете есть такой замечательный плагин для WordPress — All in One Seo Pack. При помощи которого вы сможете прописывать свои Title, Description, ключевые слова.»

Для примера возьмём ключевой запрос «дрель зубр». Я оптимизировал одну целевую страницу под этот запрос и вывел её на 3 место, но несмотря на это посещаемость по данному запросу очень низка, но всё же она есть и без всяких затрат!

Оптимизация заголовка Title

По словам «ветеранов» гугловской оптимизации, каждое слово в Title ценится как золото! Не нужно писать в заголовках всякие ливые слова не относящиеся к тематики страницы. Каждое слово не относящиеся к содержанию страницы будет перетаскивать вес страницы на себя и тогда другие слова околостоящие будут ценится меньше поисковыми системами! Пример таких слов: «дрель зубр о», «информация о том как работает».  Для того что бы поисковой системе Google ru стало понятно что на вашей страницу есть все слова связанные с дрелью зубр. Вот пример правильного Title: «Дрель зубр, мощность модели зубр, отзывы о дрели зубр». Употреблять ключевые слова в заголовке больше трёх раз рискованно!

Оптимизация заголовка поста под Google

Заголовок поста также должен быть оптимизирован, но никак не должен быть полной копией Title страницы!!! Можете сократить основной заголовок и оставить половину. Важно что бы запрос, по которому планируется продвижение был вначале!

Вот пример заголовка: «Дрель зубр, отзывы о дрели зубр»

Оптимизация заголовка

Запомним раз и навсегда, что на каждой оптимизированной странице должен место быть хотя бы один заголовок H1, причём в него должны входить основные ключевые слова по которой ведётся продвижение страницы, и он должен быть размещён ближе к началу страницы!

Итак вот пример заголовка: «Дрель зубр, мощность модели зубр»

Оптимизация внутренний заголовок на странице H2 и H3

Для полнейшего убеждения Google  в том что данная страницы написана о том, что написано в заголовке поста, заголовке страницы нужно что бы внутри страницы имели место быть ещё пару заголовков, в которых входили ключевые слова. Гугл ценит когда страница имеет отличную структуру! Не переусердствуйте с заголовками. Теперь приступим к самой конечной стадии — это оптимизация самого текста на странице.

Оптимизация текста под Google

Оптимизация это комплексные меры, которые не могут существовать без какой либо части. Под этим понимается, что оптимизация контента — это очень важный момент. Google ценит когда слова и ключевые фразы употреблялись в чистом виде в разных местах документа. Что бы ключевые слова на странице выделялись жирным и курсивным шрифтом. Так же не плохо бы было бы иметь пару тематических ссылок на другие источники которые близки по теме поста.

Данная методика позволит вам вывести в топ — 10 низко конкурентные запросы. Для увеличение эффективности желательно сделать перелинковку данного документа. Для того что бы попасть в топ по высокочастотным запросам внутренней оптимизации сайта будет мало, нужно будет производить закупку входящих ссылок. Для этого есть очень множество сайтов по закупке ссылок в интернете.


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

4 комментария По теме: “Оптимизация страницы для Google «Часть2»”
  • Valentin 02.09.2011 в 7:36 дп

    Спасибо, узнал много нового.
    В вы не пробовали вменяемые системы поисковых оптимизаций типа Маремото? Много читал о них, говорят неплохо продвигают. Интересно ваше мнение

  • SancheZ 02.09.2011 в 6:19 пп

    Да работал и работаю с Маремото. Похож на сайт продвижения например мегаиндекс, но изюминка Маремото в том что снятие денег со счёта производится после того как выбранные запросы попали в топ! Ссылки закупаются автоматически, что очень существенно экономит ваше время.

  • shartazh 16.12.2011 в 12:08 пп

    Да, да, да… Хорошая статья!

    Много чего уже знал, но и прояснил для себя некоторые моменты… *THUMBS UP*

  • Geekuz 28.11.2013 в 12:20 пп

    Теги Н2 и Н3 сами по себе оптимизируются, ну всмысле если делать красивый текст, то и СЕО соблюдаются))

Написать комментарий