Ноя
19

Переоптимизация – не правильная оптимизация.

Автор Автор: SancheZ   

Здравствуйте! Заботясь об оптимальной оптимизации ресурса, иногда случается такое, что мы не соблюдаем меры правильной оптимизации и не редко случается полный аншлаг — «переоптимизация». Так вот что бы такого не случалось, нужно соблюдать некоторые правила поисковых систем.

Давайте начнем с самого начала. Мы пишем статью и стараемся употребить ключевое слово, как можно чаще. Согласен, ключевое слово в статье должно присутствовать и даже не один раз. Но, надо знать меру.

1) Оптимальным количеством употребить это ключевое слово в статье, будет два — три раза. Это, в начале статьи, в середине и в конце. Больше переусердствовать с количеством ключевика в тексте не нужно. Самое главное во время написания статьи употребляйте слова склонения. Так как они тоже будут учитываться поисковыми системами.;-)

2) Теперь о переоптимизации title (заголовка страницы). Некоторые стараются как можно больше туда впихнуть ключевых слов. Думая, что чем больше там будет ключевиков, тем выше позиции они смогут занять в поисковых системах. На самом деле, это совсем не так. Оптимальным количеством ключевых слов в title является, 1-2 самых главных ключа, в основном — это среднечастотные и высокочастотные запросы. Главное что бы это был не просто набор слов, а заголовок должен быть читабельный и написан для людей.;-)

3) Скрытый контент, который пишется только для поисковых систем, а не для посетителя, тоже ни к чему хорошему ни приводит. При обнаружении поисковыми системами такого контента, на сайт будут наложены фильтры поисковых систем.Скрытые разделы как и скрытый контент, тоже очень хорошо видны поисковым системам, этот метод раскрутки тоже можно отнести к переоптимизации. Раньше, когда поисковые системы не умели просматривать скрытый контент, принимали его как часть текста страницы. И с помощью этого скрытого текста производилось ранжирование в поисковых системах намного выше, чем это должно быть!;-)

4) Ссылочный бум (спам), много ссылок, или не качественный ссылки, тоже не очень хорошо для продвижения качественного сайта. Я не говорю, что от ссылок нужно вообще отказываться, просто их нужно использовать качественно и с умом. Лучше пусть будет их мало, но зато они будут качественные и будут больше пользы приносить. Самые качественные ссылки — это ссылки размещаемые на подобных трастовых ресурсах с хорошей авторитетность. Помните, что ссылка будет намного качественной если будет размещена в материале по вашей теме! Если вы размещаете ссылку с автомобильного форума на сайт про заработок, то результат будет очевиден.:|

5) Не используйте много мета тегов, такие как, <h1>, <h2>, <h3>,  <strong>, <em>, или облако тегов. Лучше пусть их не будет вообще, чем статья будет ими перенасыщена. Вообще рекомендую закрыть от индексации теги /tag/ :razz:, так как из-за них получается дубли контента.

6) Вообще поисковые системы, это как живой читатель,:roll: они  с легкостью могут определить, какой контент писался для читателя, а какой для привлечения трафика, какой имеет высокую уникальность, а какой был получен через плагиат. Они  с легкостью определяет перенасыщенность оптимизации.Так что пишите статьи в большей мере для людей, чем для поисковых систем. Оптимизация статьи уже теряет свою популярность, вскоре она вообще будет не нужна. Контент будет выше всех, к этому все идет. Лучше занимайтесь социализацией сайта, поставьте кнопки твиттера и контакта, а также их виджеты, и формы комментирования. Сейчас, все больше бюджета рекламодатели выделают на продвижение групп в социальных сетях, а не поисковое продвижения.

Часть информации взята из: http://great-world.ru


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Написать комментарий

MAXCACHE: 0.38MB/0.00072 sec