Авг
5

Продвижение сайтов по низкочастотным (НЧ) поисковым запросам

Автор Автор: SancheZ   

Продвижение сайтов по НЧ запросам

В сегодняшнее время продвижение по нч запросам становится всё более и более актуальным, т.к низкочастотные запросы самые доступные и это очень простой способ продвижения сайта.

Чем же так актуально продвигать по НЧ.

1. Конечно было бы хорошо если сайт с лёгкостью продвинуть по высокочастотным запросам, но мало у кого получится маленький бюджет. За всеми СЧ и ВЧ запросами стоят огромные сайты с огромным бюджетом которые тратят в месяц на продвижение больше 200000 р. При выборе продвижения по низкочастотным запросам мы можем попасть в топ 10 сделав только оптимизацию страницы. И после оптимизации страницы мы можем долго находится в топе.

2. Когда то давно я пробовал продвигать сайты по сч запросам, потратив усилия и какое-то количество ресурсов я падал в запросе на третью десятку выдачи в лучшем случае, в худшем вообще за полтинник. После этого я взвесил все мои пробы и ошибки и сделал вывод в том что  лучше произвести продвижение по нч запросам. Это будет выгоднее в десятки, а то и сотни раз.

3. Продвижение в Яндексе значительно проще чем в Google, но с тех пор когда яндекс ввёл в силу свой фильтр АГС и тем самым потрепав почти все биржи ссылок и продажи статей. Теперь наращивание ссылочной массы в плюс высокочастотных запросов будет гораздо сложнее! Теперь проще получить трафик с НЧ!

4.  НЧ запросы это запросы состоящие из фраз (несколько слов). Проверить запросы на частотность можно в статистике яндекс. (Подробнее об этом в статье «Статистика ключевых слов«). Это конкретные слова, пример: «колонки NDS-34» под этим запросом пользователь интересуется фирмой колонок NDS с выходной мощностью 34 Вт. При составлении списка всегда отбирайте самые популярные запросы и проверяйте их на частотность. Так как некоторые запросы могут быть просто пустыми поисковыми запросами. Следует отбирать популярные нч запросы под Яндекс и Гугл. Так как у разных поисковых систем частотность и конкурентность совсем разная.

Ниточка продвижения сайта по НЧ

1. Продвижение сайта между Яндексом и Google очень изменилось. Яндекс любит что бы слова которые состоят в фразе были разбросаны в тексте в разных склонениях, а Google любит точное вхождение данной фразы в тексте. Так что нужно стараться употребить и всю фразу в тексте и так же слова фразы в разброс по всему тексту этим самым вы оптимизируете свою страницы и для Google и для Yandex. После написания статьи, когда произойдёт индексация проверяйте позицию под вашим ключевым словом. Если позиции за 20, то следует дальше оптимизировать страницу!

2. Для низкочастотных запросов больше всего подходит продвижение не ссылками, а статьями. В принципе как и по высокочастотным, так как этот метод наиболее естественный для поисковых систем. Продвижение ссылки желательно когда страница на которую размещается ссылка уже имеет вес. Проще самому создать страницу с вашим текстом и тематикой которая сама в своё время наберёт вес.

3. Все нч должны абсолютно связанны с вашей тематикой сайта и иметь тот же язык, что и весь сайт. А то, бывают такие оптимизаторы, которые употребляют в статье альтернативные слова, язык которых отличается от языка сайта. И такие поисковые запросы с трудом будут выходить в топ.

Программы для продвижения или перелинковка страниц

1. Ручной метод внутренней перелинковки страниц сайта вы найдёте в этой статье

2. Есть такой плагин Cross linker удобный плагин работает очень просто. Вводим ключевое слово и страницу для оптимизации и всё !

Аналогичные программы такие как: плагин Internal Link Building и meta-robots.

 


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Написать комментарий