Окт
13

Что такое ранжирование на что влияют факторы ранжирования

Автор Автор: SancheZ   

Приветствую друзья, сегодня я напишу не слишком большой пост, но зато информативный. И речь пойдёт о ранжирование сайта в поисковых системах.

Ранжирование — это сортировка сайта по определённым запросам в выдаче любой поисковой системы по множествам факторам. Сортировка начинается с 1 места — это самое пикантное место и заканчивается самым последним результатом по этому запросу. И сейчас я расскажу, как правильно проверить ранжирование любого ресурса в интернете.

         Факторы ранжирования

На сортировку влияют огромное множество факторов и одни из них это: влияние ссылочной массы на ранжирование сайта, влияние величины контента на странице, количество орфографических ошибок на странице, качество контента и многое другое.

Ссылочное ранжирование

Чем больше качественных ссылок с подобных сайтов на ваш, тем выше происходит ранжирование ресурса в выдаче. Только качественные и трастовые ссылки способны поднять позиции ключевого запроса, а не качественные только занизят. Многие начинающие оптимизаторы считают: «лучше купить 10 дешёвых ссылок с ГС ресурсов, чем купить 2 ссылки с качественных сайтов.» Это глубочайшее заблуждение, да прирост может и будет, но он будет минимальным и не заслуживает такую трату денежных средств! Так что никогда не думайте и не делайте так! На нашем рынке и везде в различных продажах ценится только качество!

Как влияет уникальность контента и орфографии на ранжирование

Один из факторов влияющих на сортировку играет контент, а если быть точнее контент заточенный под те запросы, по которым вы будете продвигать страницу. Более подробно узнать что это такое можно в статье — «Что такое контент«.

Поисковые системы уже давно научились проверять все страницы на орфографию и если на странице огромное количество орфографических ошибок, то такую страницу роботы ПС могут не пустить в индекс. Если ошибок на странице не переваливает определённую планку, то страница будет ранжироваться ниже чем страница конкурента у которого вообще нет ошибок.

Уникальность контента должна быть на высшем уровне! А именно вы должны писать свои материалы, либо заказывать у знающего копирайтера и рерайтера. Если вы будете просто копировать материалы с других сайтов, то о большом трафике и о раскрутке сайта можно забыть, так как если на сайте огромное количество не уникальных страниц, то сайт может полностью вылететь из индекса или получить фильтры занижающие в ранжирование. Говоря простыми словами: вашего сайта не будет в выдаче, либо будет, но на сотых местах и дальше. Если вы заказываете статью, то при получении проверяйте её на уникальность, как это сделать можно узнать в статье — «проверка на уникальность«.

Конкурентность запроса и ранжирование

Конкурентность, тесно связана с ранжирование сайта в поисковых системах. Чем выше конкурентность запроса, тем больше бюджета вы потратите на поднятие его в топе. Если вы хотите продвигать сайт с наименьшими затратами, то создавайте семантическое ядро сайта с наименее конкурентными запросами и пишите под них материалы.

При создание качественного сайта всегда опирайтесь на данные факторы ранжирования и тогда вы возможно сделаете СДЛ сайт, который будет нравится людям! С вами был Александр. До встречи.

 


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

4 комментария По теме: “Что такое ранжирование на что влияют факторы ранжирования”
  • Наиль 21.10.2012 в 11:35 пп

    А что такое качественные сайты с которых нужно получать внешние ссылки на сайт ? А то я закупаюсь в биржах ссылками с различных блогов, но одинаковой тематики. Как определить качество?

    • SancheZ 22.10.2012 в 4:38 дп

      Качество подразумевает в себе: Высокий траст, Высокий ТИЦ, высокий пр, большое количество посещений в день, комментируемость, уникальность контента, не должно быть фильтров с ПС, наличие в каталогах Яндекс и дмоз. Это малая часть того на что следует обращать внимание при закупки ссылок на свой сайт.

  • Роман 19.12.2012 в 8:11 дп

    Здравствуйте Александр!
    Вот вы пишете , что необходимо создать семантическое ядро сайта и под эти ключевые слова или как вы говорите запросы писать материалы своего сайта. Да теоретически все прекрасно, но вот на практике у меня получается и не совсем так. По мере развития ресурса появляются статьи, конечно разумеется по теме сайта, которые заточены под другие ключевые слова. И я думаю, что вы согласитесь, что заранее предусмотреть все запросы в семантическом ядре трудно, а может и невозможно.
    Отсюда хочу вам задать такой вопрос, нужно ли вносить дополнения в ключевые слова для всего сайта или нет по мере написания новых статей блога?.

    • SancheZ 19.12.2012 в 9:53 дп

      Здравствуйте Роман. Почему на практике не получается ?
      Я статьи пишу по семантическому ядру, которое составил примерно год назад. Написал только малую часть того, что есть в листе.
      Когда я пишу статью, я так же могу отойти от семантики и написать совсем на другую темку, просто интересно и полезно почему бы и не написать.
      Вносить ключевые слова однозначно нужно, так же производить всяческие эксперименты с ключевыми словами, что значительно повысит ваш уровень знаний в продвижение этих ключей.
      Возможно вы откроете в будущем раздел сайта, который будет кардинально отличаться от темы сайта, тогда изменять и подбирать ключевые слова просто необходимо.

Написать комментарий

MAXCACHE: 0.39MB/0.00068 sec