Авг
17

Как правильно составить семантическое ядро сайта.

Автор Автор: SancheZ   

составление семантического ядра
Семантическое ядро сайта — это список ключевых слов или фраз — запросов, по которым пишется весь контент ресурса. Правильное составленное ядро сайта — это залог будущего!

Составление семантического ядра можно сравнить с фундаментом дома, если фундамент слаб, то дом рухнет, если основа ядра у сайта слабая, то продвижение будет очень трудным и с большими затратами.

Как составить семантическое ядро сайта правильно

В основном правильное ядро сайта состоит из разных тематических ключевых слов, которые вводят в контент и которые запрашивают пользователи в поисковых системах. При подборе ключевых слов для семантического ядра следует помнить, что не все ключевые слова имеют одну и туже пользу. Все ключевые запросы подразделяются по конкурентоспособности, количеству запросов в месяц.

В основном составление ядра опирается на три части, так же, как три кита и три черепахи:

1) Подбор ключевых слов. Сначала осуществляют поиск слов или фраз наиболее схожие по теме вашего ресурса, статьи, новости и т.д. В первом варианте вы можете подбирать запросы через статистику ключевых слов Яндекса wordstat и там же производить их анализ. Яндекс на сегодняшний день занимает первое место в рунете по подбору ключевых слов.

Помните Вы должны выбирать слова наиболее ближе к вашей тематике сайта и добавить в семантический список сайта!

Так что, если хотите получать тематических посетителей, то продвигайте запросы по теме, но однако у вас будет значительная конкуренция, помните об этом.

2) Анализ ключевых слов на посещаемость. Для примерного подсчёта получаемого трафика, вы можете воспользоваться сервисом Seopult, который прогнозирует получаемый трафик по внесённым запросам.

3) Удаление пустых запросов. Это такие запросы, количество посещений по которым сильно завышено или накручено. Посетителей по таким поисковым запросам либо будет очень мало, либо вообще не будет. Так же смело удаляйте запросы на которых бюджет продвижение очень большой. Проверить бюджет продвижение можно так же на сеопульте. В статье оценка стоимости бюджета продвижения я касательно показал как рассчитать стоимость.

В конце концов вы соберёте весь список ключевых слов вашего сайта и ваших статей и именно они и будут фундаментом, основой вашего семантического ядра. Схема как вы видите, совсем не сложная и с ней справится даже начинающий вебмастер. Так как это фундамент сайта, то обращайте на него особое внимание! Пока вы составляете свой список семантического ядра, то вам будет полезно почитать статьи: Что такое ТИЦ, Что такое PageRank.

Составление семантического ядра сайта онлайн

Составить семантическое ядро можно совершенно бесплатно, но однако это займёт больше времени чем платные методы.

Яндекс Вордстат

Это онлайн сервис яндекса по подбору ключевых слов со всего интернета. Работа в сервисе очень проста, вам нужно только ввести нужный вам запрос и вы получите список ключевых фраз.

вордстат

Слева вы видите основные запросы, а справа вспомогательные. Яндекс вордстат показывает далеко не точные цифры, что получить ключевое слово без мусора нужно набрать нужную вам фразу в «!семантическое !ядро сайта» таком виде. Вы получите результат о том сколько раз пользователи набирали именно фразу СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО САЙТА.

поиск

Если вы продвигаете сайт в определённом регионе. То при отсеивание ключевых слов следует указать регион! Следует помнить, что некоторые слова могут быть значительно накручены всяческими программами-парсерами, которые в автоматическом режиме заходят по этим запросам.

Google Adwords — это wordstat google

Почти такой же сервис, только от поисковой системы Google. Который опирается на рекламодателей при составление ключевых слов. Однако большинство вебмастеров используют его для составление семантического ядра форумам, блогам или сайтам.

Адвордс

При подборе слова здесь не следует употреблять кавычки и восклицательные знаки, тут от вас требуется поставить галочку слева: Типы составления — широкое, точное, фразовое.

Система сама покажет вам количество запросов и конкурентность слова или фразы.

Вот эти две основные системы я использую для правильного составления ядра всех моих сайтов.


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

4 комментария По теме: “Как правильно составить семантическое ядро сайта.”
  • Мишан 08.09.2012 в 7:08 дп

    Приветствую. Я вот отобрал список ключевиков, так а как проверить конкурентность ? Может у них на продвижение бабок много нужно ?

    • SancheZ 08.09.2012 в 9:11 дп

      Зарегистрируйтесь в Google adwords там зайдите в проверку ключевых слов, там выберете точное вхождение и впишите свои ключевики в форму поиска. После того, как он проанализирует их всех, система выведет вам конкурентность и частотность запроса. Данная проверка относится только к гуглу. Но как показала практика, конкурентность не на много отличается от яндекса, так что смело пользуйтесь.

  • bitalik123 19.12.2012 в 4:50 пп

    Спасибо за информацию, очень подробная. Раньше искал ,но такую подробную информацию получил только на этом блоге!

  • Sar 11.02.2013 в 7:04 дп

    Спасибо составил))

Написать комментарий