Авг
12

Оптимизация страниц категорий на сайте

Автор Автор: SancheZ   

Оптимизация страниц каталогов для сайта

Не так давно на моём блоге мы говорили о бесплатной самостоятельной раскрутки сайта, писал темы про перелинковку и оптимизацию страниц под ключевые слова, а сегодня я хочу поделится с вами об оптимизации категорий сайта — это одно из многих моментов в SEO оптимизации ресурса о которым не следует забывать!

А что такое с категориями в нашем интернет-магазине или на сайте?

Как мы знаем, что категория это важная составляющая нашего сайта, категории есть везде, что на блогах — это теги, что в интернет-магазинах — список производителей или определённых услуг.

Рассмотрим страницу интернет-магазина. На каждой странице отображается от 5 до 40 товаров с частичным описанием. У каждого товара есть свой заголовок в H1 или H2. Если мы хотим сделать отличную категорию интернет-магазина нам следует заботится об уникальности контента . Чем больше уникальность тем больше у вас шансов попасть в топ выдачи!!!

Использовать только уникальный текст на сайте!

Многие знают что поисковые системы плохо относятся к копирайту который менее 70 % уникальный. После проверки на уникальность любого понравившегося текста который мы хотим разместить у нас на ресурсе мы увидим что, он не уникальный и нам следует перепечатать т.е отрерайтить статью, либо сочинить свою. Да это сложно! Никто не говорил что написание уникального текста это простая задача. Да мы потратим много времени, но это того стоит и этим нужно заняться !

Есть более простой вариант. Отбираем самые лучшие страницы и редактируем каждую страницу добавив в текст 50-100 уникальных слов. Это тоже не легко, но с этим можно справится в два раза быстрее чем заняться полным написанием статьи.

Создание внутренней перелинковки

Внутренняя перелинковка страниц будет очень полезна в индексации сайта поисковыми системами. Многие делают по 50-100 ссылок на страницу. Но Внутренняя перелинковка сайта — это не только обычные элементы навигации сайта.

Самым полезным было бы установить модуль на главную страницу. В этом модуле будет транслироваться ваша информация со всего ресурса и показывать пользователю. Но самое полезное это  правильная перелинковка. Это вывод материалов в модуле в зависимости от посетителя, с какой страны пришёл и по какому поисковому запросу. Сделать что бы в модуле транслировалась родственная информация того что он искал. Можно настроить геотаргетинг  и выводить материалы в определённых районах. Это будет на много важнее пользователю т.к ему лучше будет заказать товар с его области, а не с другой какой-то. Если мы будем двигаться и развиваться в этом направлении, то мы значительно разовьём нашу структуру ресурса и улучшим внутреннюю перелинковку.

Правильное использование внутренней перелинковки сатраниц.

При настраивание внутренней перелинковки сайта нужно знать какие запросы популярные в популярных поисковых системах yandex и google. В гугле при вводе определённого товара в строке поиска выводится подобные товары с числом людей искавших их за месяц. В Yandex есть определённый сервис подбору ключевых слов — wordstat.yandex.ru

Главное при выборе ключевых слов — это уникальность!

Разрешите на площадке публиковать комментарии и отзывы о страницах, товарах и т.д. Отзывы на сайте положительно влияют на потребление товара с вашего магазина, так же отзывы положительно влияют на seo оптимизацию ресурса. Так как поисковые системы любят обновлённые страницы.


Подписавшись Вы будете узнавать одним из первых о новых статьях, конкурсах и акциях!

Рекомендую посмотреть следующие статьи:

Написать комментарий